Реклама пива на благо спорту?
- 10 декабря 2015 года 09:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Заседание Совета при президенте по развитию физкультуры и спорта и Оргкомитета "Россия-2018" по проведению ЧМ по футболу стало новой возможностью попытаться вернуть рекламу пива. После того, как В. Путин призвал массово развивать спорт, повышать квалификации детских тренеров и научить футбольные клубы зарабатывать деньги. Тут же была озвучена идея получить дополнительные средства на продаже пива в местах проведения спортивных состязаний и на полном возвращении его рекламы.
Дополнительными аргументами этого решения стала статистика, согласно которой за предшествующую пятилетку культура употребления пивных напитков заметно выросла, а объемы, наоборот, упали. Ещё одним обоснованием стал тот факт, что даже в театрах приобрести какой-нибудь алкоголь.
В итоге складывается впечатление, словно спорт в России сейчас зависти только от производителей пива. И это при том, что в стране активно пропагандируется идеи ЗОЖ, комплекса ГТО и массового спорта.
Читайте также:
- Какова динамика у телевизионной рекламы пива?
- Волгоградский гипермаркет "О'кей" уличили в незаконной рекламе
- Рекламу о возвращении пива "Афанасий" признали незаконной