Рособоронэкспорт готовится к ребрендингу
- 31 марта 2015 года 19:03
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Компания объявила конкурс на развитие бренда. Исполнитель должен будет за 7 млн рублей обновить бренд Рособоронэкспорта.
Согласно конкурсным документам, победитель конкурса должен будет предложить не меньше 3 версий слогана, провести его лингвистическую, культурологическую и правовую проверку, а также маркетинговую адаптацию.
Стартовая стоимость контракта назначена в 7 млн рублей. Итоги тендера будут известны в начале мая.
Действующий товарный знак и символика "Рособоронэкспорта" имеют широкую узнаваемость на внешних рынках, но сегодняшние условия требуют более современного бренда, чтобы привлечь новых партнеров и расширить рынки сбыта.
Читайте также: