Охота на смартфоны MOTO
- 6 декабря 2017 года 10:12
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Летом 2017 года компания Lenovo объявила об официальном возвращении бренда Motorola в Россию. Масштабную кампанию по продвижению обновленного бренда осуществляет агентство UM. Одним из ярких и нестандартных проектов в рамках кампании стала акция #HELLOMOTO.
Осенью, в течение месяца, на дорогах Москвы можно было увидеть необычные автомобили, брендированные уникальными стикерами Motorola с хештегом #hellomoto. Таким креативным способом Motorola и агентство UM вовлекали аудиторию в охоту на смартфоны Moto. Яркий красивый дизайн hellomoto-мобилей не мог не привлечь внимание к акции, которая давала возможность всем желающим выиграть смартфоны Moto.
В брендировании автомобилей использовалось 6 дизайнов уникальных стикеров Motorola, на каждом автомобиле был хештег #hellomoto и сайт акции "Возвращениелегенды.рф".
Охотникам за смарфтонами Motorola нужно было зарегистрироватьcя в приложении StickerHunt, авторизоваться в нем через свои соцсети, отслеживать передвижение брендированных автомобилей Motorola через StickerHunt и на промо-сайте "Возвращениелегенды.рф", фотографировать брендированные автомобили Motorola и выкладывать их в свои социальные сети с хештегом #hellomoto.
Самые активные и азартные стали обладателями смартфонов Мoto - победители собрали самое большое количество фотографий автомобилей со стикерами Motorola или всю коллекцию фотографий автомобилей с шестью дизайнами стикеров.
Водители брендированных МОТО-авто также соревновались за звание самого узнаваемого МОТО-автомобиля в социальных сетях. Им нужно было добиться максимального размещения фотографий своего автомобиля у друзей и подписчиков в соцсетях.
"Кейс получился ярким и интересным как с точки зрения креатива, так и инновационности. Этот инструмент еще не используется широко, поэтому можно говорить о нем как о достаточно новом рекламном канале. Удачное креативное решение и игровые механики позволили получить хороший охват и запоминаемость среди B2C и B2B аудиторий. С помощью этой кампании нам удалось не только обратить внимание на возвращение бренда Моторола на российский рынок, но и привлечь большое количество потенциальных клиентов в наши группы в социальных сетях. Даже международное сообщество фанатов смартфонов Motorola заинтересовалось нашим проектом - количество хештегов и фотографий автомобилей, брендированных в стиле Motorola, увеличилось в Instagram/Twitter/FB в разы", - говорит Антон Швейнов, генеральный менеджер мобильного подразделения Lenovo в России и Центральной Азии.
Кампания #HELLOMOTO анонсировалась на радио "Маяк" Сергеем Стиллавиным. Таким образом, для широкого вовлечения аудитории во взаимодействие с брендом агентство UM использовало несколько основных каналов:
- Автомобилисты - расширение охвата за счет амбассадорской позиции, личной заинтересованности водителей (в кампании участвовали 200 частных автомобилей StickerRide);
- Интернет - создание сайта Возвращениелегенды.рф, кампания в приложении StickerHunt, постинг фотографий в социальных сетях;
- Радио - анонсирование акции, привлечение слушателей на сайт проекта, расширение охвата.
"Возвращение легендарного бренда Motorola - само по себе уже большое событие, и задача нашего агентства - ярко креативно и широко анонсировать эту историю. В этом проекте мы использовали нестандартные решения - в качестве бренд-амбассадоров выступали автомобилисты, а интересные активности и коммуникации с брендом обеспечили высокую вовлеченность аудитории. Мы все привыкли к брендированному транспорту - автобусам, троллейбусам и вагонам метро, но реклама, уведенная на автомобиле своего знакомого, друга, соседа, безусловно, имеет более сильный эффект. В итоге кампания прошла с огромным успехом, мы собрали более 2700 конкурсных работ, почти 12 тысяч лайков, более миллиона просмотров публикаций - показатели проекта выше прогнозируемых. Конечно же, желание выиграть флагманские смартфоны МОТО само по себе стало активным стимулом. Кроме того, пользователи соцсетей и участники конкурсов отмечали креатив - яркий красивый дизайн стикеров для автомобилей", - отмечает Лупин Сергей, Директор спецпроектов агентства UM.
"Для StickerRide сотрудничество с Moto было огромным опытом и позволило в полной мере реализовать потенциал нашей платформы как инструмента проведения 360 градусных рекламных кампаний, добившись превосходных результатов по поставленным клиентом задачам, - добавляет Александр Соловьев, директор по продажам Sticker Ride. - Особенно приятно находить подтверждения эффективности и по сей день в комментариях экспертов рынка, а также в социальных сетях среди постов обычных людей. Мы благодарны агентству UM и бренду Moto за предоставленную возможность работы над проектом".
Читайте также:
- Lenovo возвращает на российский рынок легендарные смартфоны под брендом Moto
- Lenovo делает ставку на нестандартный маркетинг
- Мощная волна LENOVO VIBE катится по России!