Lenovo возвращает на российский рынок легендарные смартфоны под брендом Moto
- 19 апреля 2016 года 13:01
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Компания Lenovo объявила о возвращении знаменитого бренда Motorola на российский рынок. Первыми представленными устройствами стали смартфоны серии Moto X (Play, Style, Force) и Moto G.
Медийную поддержку возвращения легенды осуществляет агентство UM. Объектом рекламирования является смартфон Moto X Force. Кампания продлится до конца апреля.
В наружной рекламе задействованы наиболее крупные, отобранные вручную, форматы в городах-миллионниках, а в Москве размещение осуществляется в бизнес центрах класса А и А+ и на набирающих большую популярность диджитал-суперсайтах в районе третьего транспортного кольца. В апреле также стартовало размещение на экране башни Меркурий комплекса Москва-Сити.
Помимо наружной рекламы осуществляется поддержка на радио, размещении как с прямыми роликами на радиостанциях Европа Плюс, Ретро FM и Радио 7, так и со спецпроектом на радиостанции "Наше" под названием Crush Test, в котором ведущие демонстрируют отличительную особенность смартфона - ударопрочный экран, не разбивающийся при падении, на нем не образуется трещин и сколов. Видео можно посмотреть в Инстаграме на аккаунте станции nashe_ru.
В мае также планируется нестандартная поддержка на ТВ, проект сейчас находится в разработке.
Александр Катаев, генеральный менеджер Lenovo в России: "Мы знаем насколько популярны в России смартфоны марки Motorola. Рады сообщить о возвращении легенды и представить новое поколение устройств под брендом Moto. Среди новинок каждый сможет найти наиболее подходящий ему вариант. Смартфоны серии Moto X оснащены камерами с очень высокими характеристиками, что понравится творческим личностям, а модель Moto X Force, за счёт множества вариантов внешнего оформления, позволят своим новым владельцам выразить свою индивидуальность".
Дина Аккуратнова, бренд-менеджер компании Lenovo, также отмечает: "В данном размещении было особенно важно не просто выбрать охватные носители, а передать через медиа суть продукта, показать его по-настоящему уникальные характеристики.
Именно поэтому были выбраны нестандартные проекты и форматы, например, наш краш-тест на радио, наглядно демонстрирующий, что у смартфона ударопрочный экран, который не разбивается при падении".
Дмитрий Насальский, генеральный директор UM: "Ранее Moto уже был одним из самых желанных брендов, отличался высоким качеством и надежностью. Возвращение легендарного бренда на рынок свидетельствует об уверенном развитии Lenovo в сегменте мобильных устройств. Moto X Force - уникальный продукт, отвечающий сегодняшним требованиям: очень ценно, что телефон обладает ударопрочным экраном. Продукт сам по себе вдохновляет агентство на интересные медиарешения".
Смартфоны Moto уже доступны в магазинах сетей "Мегафон", "Евросеть", "Связной", также ожидаются поступления и в других розничных сетях.
Lenovo ― технологическая компания с оборотом 46 млрд долларов США, входящая в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500, и лидер в разработке и производстве инновационных технологических решений для дома и бизнеса. Lenovo - это надежные, высококачественные, безопасные продукты и услуги, среди которых ПК (включая ставшие знаменитыми бренды Think и Yoga), рабочие станции, серверы, системы хранения данных, системы SmartTV, а также семейство мобильных продуктов, включая смартфоны, в том числе бренд Motorola, планшеты и приложения.
Агентство UM специализируется на предоставлении полного спектра услуг в области медиапланирования и медиабаинга и работает на российском рынке с 2001 года. Входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Имеет представительства в большинстве стран СНГ: Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Азербайджане.
Читайте также:
- Табаков снялся в новом ролике "МегаФона"
- Lenovo делает ставку на нестандартный маркетинг
- Мощная волна LENOVO VIBE катится по России!