Новые тренды и форматы в организации событий для комплексного решения корпоративных задач
- 2 августа 2016 года 12:16
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
27 июля в Новинском пассаже Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) инициировала дискуссию о новых трендах и форматах в организации корпоративных событий. На мероприятии присутствовали более 50 человек. Среди спикеров были директора ведущих агентств, представители компаний-заказчиков, эксперты в своих областях.
Все они обсудили, как сделать мероприятие, соответствующее последним трендам в ивент-индустрии, удивить гостей и участников, уложиться в бюджет. По окончании деловой программы была организована лотерея с призами от партнеров и кулинарный мастер-класс по приготовлению пасты.
Актуальные тренды в организации корпоративных мероприятий
- Партнерство. С целью оптимизации бюджета и комплексного подхода к решению задач, организации объединяют ресурсы, принимая участие, наряду с другими компаниями, в крупных акциях и событиях. Например, "Забег корпораций", "Премия герои" и другие. НАОМ инициировала создание банка качественных проектов, соответствующих данному тренду.
- Запрос на оригинальные мероприятия по форме и содержанию со стороны заказчика. Это могут быть арт-мероприятия, выездные мероприятия в необычных местах, интеграция на эксклюзивных условиях в социально-культурные события.
- Тенденция к организации мероприятий собственными силами компании с привлечением агентства в качестве экспертов и консультантов.
- Слияние HR и маркетинговых задач.
Новые форматы проведения корпоративных мероприятий
Тренды в организации мероприятий диктуют новые форматы и переосмысление давно существующих и хорошо знакомых, а именно:
- Погружение в историю. Актуальность темы балов, стилизованных под разные исторические эпохи. Как дополнительный стимул всплеска интереса к теме - возможность организации балов в ранее закрытом музее-усадьбе Архангельское. Интерес к теме исторической реконструкции, особенно рыцарская тематика. Развитие возможностей ля корпоративной интеграции в крупные культурно-массовые события.
- Корпоративный театр. Мюзикл как самый зрелищный театральный жанр, где сотрудники компании задействованы наряду с профессиональными актерами, пройдя кастинги и соответствующую подготовку, выдавая в итоге качественный, профессионально сделанный спектакль. Более демократичный вариант - променад-театр. Люди собираются в одном месте, получают оборудование и, следуя инструкциям синтезированного голоса, который они слышат в наушниках, отправляются на экскурсию по городу или зданию.
- Накануне 2017 года, который объявлен годом экологии в России, перспективным направлением видится эко-ивент. В качестве возможных вариантов были предложены подводная охота или фридайвинг и грибная охота. Примечательно, что когда речь зашла об экспериментальном туре за грибами, присоединиться к нему изъявили желание почти все, сидящие в зале.
Читайте также:
- G2 и TVIN BTL организовали вечеринку в голливудском стиле для "БАТ России"
- 22% новых международных брендов вошли в Россию через ЦДМ на Лубянке
- Компания ЭНДЕРЕД РУС публикует результаты исследования рынка бизнес-подарков