22% новых международных брендов вошли в Россию через ЦДМ на Лубянке
- 11 марта 2016 года 15:02
- Категория: Статьи
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
PM-Департамент Colliers International составил рейтинг ключевых мест выхода новых международных брендов в Москве в 2015 году и сравнил с показателями 2014 года. Основными локациями стали только открывшиеся в прошлом году торгово-развлекательные центры, сократилась доля стрит-ритейла.
Абсолютным лидером среди ТРЦ, в которых появились новые крупные международные бренды, впервые пришедшие в Россию в 2015 году, стал Центральный Детский Магазин на Лубянке (22%). На втором месте находится стрит-ритейл (17%), замыкает тройку лидеров ТРЦ "Афимолл Сити" (14%). На четвертом месте расположился ТЦ "Авиапарк" (8%), пятое поделили ТЦ "Гагаринский", ГУМ и МФК "Кунцево Плаза" (по 6%).
Для сравнения, в 2014 году лидером рейтинга был стрит-ритейл, его доля составляла 25%. На втором месте находился ТРЦ "Афимолл Сити" (17%), на третьем - Галереи "Времена Года" и ТРЦ "Vegas Крокус Сити" (по 10%).
"Из ключевых мест появления новых международных брендов 2014 года в 2015 год "перешел" только "Афимолл Сити"; в 2015 г. основными локациями входа стали новые открывшиеся торгово-развлекательные центры. Для новых международных брендов в приоритете оказались современный конструктив ТРЦ, перспективность месторасположения, большой выбор площадей и их конфигураций, привлекательные условия, наличие профессионального управления. Также стоит отметить, что сокращение доли стрит-ритейла на 8% стало следствием комплекса причин, включающих, кроме ввода новых торговых объектов, экономические факторы и вопросы, связанные с развитием городской среды", - отмечает Маргарита Аристархова, Региональный директор PM-Департамента Colliers International.
Стоит отметить, что Центральный Детский Магазин, открывшийся после реконцепции в 2015 году, и сразу ставший центром притяжения новых международных брендов, обладает большим потенциалом развития в области детской индустрии. По мнению эксперта PM-Департамента Colliers International, если управляющая компания ЦДМ продолжит развивать анонсированную после открытия концепцию уникального объекта культурного значения, посетить который захочет и каждый житель, и каждый гость столицы, то в нём можно будет не только приобретать детские товары, но и интересно, познавательно, ярко проводить время. Варианты сотрудничества, партнёрства и кросс-маркетинга здесь безграничны. В рамках развития этого направления, в ЦДМ можно привлекать и традиционно недетские бренды с уникальными, тематическими концепциями.
"Развитие арендаторского пула в сторону отсутствующих пока в ЦДМ сегментов, а также привлечение новых, не представленных до этого в России, марок на фоне грамотно выстроенной маркетинговой политики приведёт к тому, что в ЦДМ станет комфортно не только детям, но и взрослым, а значит, у комплекса появится пул высоколояльных посетителей", - уверена Маргарита Аристархова.
Количество новых международных брендов, вышедших на рынок Москвы, сократилось с 45 в 2014 году до 36 в 2015 г. Тем не менее, российская столица сохраняет за собой статус приоритетного рынка для развития розничных сетей и безусловное лидерство по числу открытий новых международных брендов среди всех городов России.
О компании Colliers International
Colliers International Group Inc. (Nasdaq: CIGI) (TSX: CIG) является мировым лидером в области коммерческой недвижимости. Компания насчитывает более чем 16 300 профессионалов, работающих в 502 офисах в 67 странах мира. Благодаря предпринимательскому подходу, а также значительному показателю Insider Ownership, специалисты Colliers предоставляют полный комплекс профессиональных консалтинговых и агентских услуг арендаторам, владельцам коммерческой недвижимости и инвесторам по всему миру. Услуги включают в себя брокеридж, глобальные решения для корпоративных клиентов, инвестиционные продажи и рынки капитала, управление проектами и эффективное планирование рабочего пространства, управление недвижимостью и активами, консалтинг, оценку, а также индивидуальные исследования для клиентов и специализированные исследования рынка. Colliers International уже 10 лет подряд входит в 100 лучших аутсорсинговых компаний Международной Ассоциации Профессионалов Аутсорсинга Global Outsourcing, что является уникальным случаем на рынке консалтинговых услуг по недвижимости.
Информация прогнозного характера
Данное сообщение содержит информацию прогнозного характера. Такие слова как "планирует", "намеревается", "ожидает", "оценивает", "полагает", "вероятно" и другие сходные с ними выражения указывают на прогнозный характер заявления. Информация в данном сообщении основывается на текущих условиях, стратегиях и ожиданиях, которые нынешняя команда менеджеров считает значимыми в данный промежуток времени. Сведения прогнозного характера в данном пресс-релизе также учитывают будущие предполагаемые результаты деятельности Colliers.
По своей сути прогнозная информация содержит риски и неопределенности, которые выходят за пределы контроля Colliers. Факторами, которые могут стать причиной отличия реальных результатов, показателей и событий от ранее предсказываемых, являются: деятельность и финансовое состояние Colliers как независимой публичной компании; рыночная конъюнктура и бизнес-климат, в том числе глобальные экономические условия, в странах присутствия Colliers, которые, помимо прочего, будут влиять на спрос и стоимость предоставляемых услуг компании; способность Colliers реализовывать свою бизнес-стратегию, включая возможность нанимать в штат подходящих кандидатов на выгодных условиях и успешно интегрировать новые виды бизнеса с уже существующими; изменение государственных нормативов; колебания валютных курсов; увеличение конкуренции на рынке; кредит третьим лицам; изменение процентных ставок; объем финансирования.
Дополнительную информацию о некоторых из перечисленных факторов, а также прочих рисках, которые могут привести к отличию настоящих результатов от прогнозируемых, можно найти в Ежегодном информационном отчете бывшей FirstService за 2014 год (доступен по адресу www.sedar.com). Некоторые риски и неопределенности, характерные для договорных сделок Colliers и New FirstService, описаны в Циркуляре руководства бывшей FirstService от 16 марта 2015. Другие риски и неопределенности, которые в настоящий момент неизвестны Colliers или, по мнению компании, не являются существенными, также могут стать причиной отличия фактических результатов от прогнозируемых.
Читателям не следует чрезмерно полагаться на заявления прогнозного характера, которые актуальны на момент выхода сообщения, также не рекомендуется использовать их в целях, не предусмотренных компанией. Colliers не берет на себя обязательств по обновлению и корректировке такого рода заявлений будь то в случае появления новой информации, будущих событий или другой причине, кроме тех случаев, которые предусмотрены законом.
Читайте также:
- Недостаточная освещенность отпугивает посетителей ТРЦ в предновогодний период
- Торговые центры отказываются от специализации
- На рекламу торговых центров в Петербурге денег не жалеют