Кадровая политика Yota: новые перемены
- 11 июня 2021 года 12:06
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
Организации Yota произвела новые изменения в кадровой политике в области маркетинга.
Разговор идет о начальнике отдела маркетинга, чья должность досталась Смагиной Наталье.
В область деятельности нового начальника войдет развитие маркетинговой политики торговой марки, помимо этого разработка рекламных кампаний.
Помимо всего прочего, разговор идет о продвижении торговой марки, изучении возможностей рынка и оппонентов организации. Также в область деятельности компании войдет работа с рекламными отделами и товарная направленность организации.
Новый начальник начала свою карьеру в организации пять лет назад с поста менеджера по продажам. В 2020 году она заняла должность начальника телекоммуникационных продуктов компании.
Также стало известно, что прошлый руководитель отдела по маркетингу перешел в коллектив оператора мобильной связи "Мегафон".
Читайте также:
- Операторы сотовой связи: соглашение с ФАС
- Казанская транспортная реклама: перемены в оформлении
- Рекламная кампания: у МТС новый персонаж?