Анна Соколова назначена новым генеральным директором The Marketing Arm
- 24 августа 2018 года 13:02
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
История Анны в рекламно-коммуникационной группе компаний BBDO Group началась в 2010 году, когда она присоединилась к команде креативного агентства BBDO Moscow. Там она проработала в отделе клиентского сервиса более 7 лет, где выросла до позиции Client Services Director. С июля 2018 года Анна возглавляет коммуникационное агентство The Marketing Arm.
Ранее она получила образование в американском Touro University по специальности Business Administration и работала в таких компаниях, как Media Arts FCB и Grey Moscow.
"Уверена, Анна усилит команду The Marketing Arm и сможет привнести новое видение в работу с селебрити, используя большой агентский опыт. Это поможет нам укрепить позиции как коммуникационного агентства нового поколения, сочетающего широкий набор экспертиз", - говорит Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group.
"BBDO - это отличная школа маркетинга и коммуникаций, где ты со скоростью света учишься и тут же применяешь знания на практике. Здесь есть все необходимые экспертизы и всегда можно найти решение любой задачи. Назначение в The Marketing Arm для меня - новый челлендж, и я с удовольствием его принимаю. Опыт работы в креативном агентстве позволяет мне понимать, какие услуги в сферах селебрити- и event-маркетинга нужны нашим клиентам, какой уровень сервиса, какие инструменты необходимы для принятия решений о выборе амбассадора бренда. К сожалению, на нашем рынке все еще существует субъективный подход к подбору селебрити, ведь не все понимают преимущества профессионального консалтинга и менеджмента "звезд". Но я уверена, что это можно и нужно менять. Если правильно использовать существующие инструменты, а также доверять переговоры и работу со знаменитостями профессионалам, то и процесс, и результат такого сотрудничества будут успешными и выгодными для клиента и более продуктивными для всех сторон", - комментирует Анна Соколова, генеральный директор The Marketing Arm.
Сегодня The Marketing Arm - крупнейшая международная сеть агентств в сферах селебрити- и event-маркетинга, сотрудничающая с P-G, PepsiCo, Unilever, Mars и многими другими глобальными и локальными компаниями. Команда агентства имеет доступ к международным базам данных с селебрити и их представителям во всех странах мира. Агентство появилось в 1993 году в США, а с 1999 оно принадлежит Omnicom Group и является частью глобальной сети. В 2013 году The Marketing Arm открылось и в России в составе рекламно-коммуникационной группы компаний BBDO Group.
Читайте также:
- Маркетинг Okko изменится с назначением новым директором по маркетингу Юрия Вервекина
- Новый директор по маркетингу Mars Petcare в России
- Марианна Максимовская возглавила группу компаний "Михайлов и Партнеры"