Новый директор по маркетингу Mars Petcare в России
- 8 июня 2018 года 11:54
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
Mars, Incorporated сообщает об изменениях в совете директоров российского подразделения Mars Petcare (категория питания для домашних животных). Ольга Кострова назначена директором по маркетингу Mars Petcare в России. До настоящего момента она занимала должность Директора портфеля кормов для собак в компании.
Комментируя назначение, Валерий Щапов, Региональный президент Mars Petcare в России, отметил: "Мы работаем в одной из самых эмоциональных категорий на рынке. Здесь как нигде важна четкая коммуникация и донесение до потребителей ценностей брендов. Уверен, что у Ольги и её команды впереди много успешных проектов, которые укрепят позиции наших брендов и усилят эмоциональную связь с потребителем".
В своей новой роли Ольга будет отвечать за долгосрочное развитие портфеля брендов Mars в категории кормов для домашних животных, а также за разработку и внедрение стратегии их успешного развития на российском рынке.
Ольга работает в сфере FMCG маркетинга более 15 лет. Её успешная карьера в Mars отражает стремление компании развивать лидеров внутри бизнеса. Придя в 2007 году в бизнес-сегмент Wrigley, она прошла путь от менеджера по новому бизнесу до директора одного из самых перспективных направлений Mars Petcare в России.
В своей работе Ольга добилась значительного успеха, увеличив портфель кормов для собак в денежном выражении в два раза с 2013 года. Такой рост стал возможен, благодаря фокусу на привлечение новых потребителей категории и активному развитию сегмента порционных влажных кормов.
Под её руководством были реализованы такие вдохновляющие проекты, как "Фильм о любви, снятый собаками" и образовательный курс "1-АФ класс" бренда PEDIGREE. Подобные инициативы развивают новое поколение ответственных владельцев домашних животных и подчеркивают важную их роль в жизни почти каждого из нас.
Эти проекты, созданные в сотрудничестве с многолетним креативным партнером Mars - агентством BBDO, удостоены многочисленных национальных и международных премий, включая Effie, Cannes Lions, Red Apple, White Square и других.
Ольга с отличием окончила экономический факультет Московского международного университета и магистратуру Dartmouth College (США) в сфере гуманитарных наук, где получила престижную стипендию Davis Fellowship.
До прихода в Mars Ольга работала в маркетинговых подразделениях таких компаний как Kraft Foods и Bacardi-Martini.
Читайте также:
- Марианна Максимовская возглавила группу компаний "Михайлов и Партнеры"
- Директором подразделения Digital компании Tom Tailor назначен Георгий Чибисов
- Александр Загорский назначен новым креативным директором BBDO Branding