Гастротур: создатель сервиса по подбору туров стал новым главой UberEATS в России
- 24 июля 2017 года 16:53
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
Сервис UberEATS в России возглавил Михаил Рейдер, создатель туристического сервиса Hipway.
Основной задачей Михаила в должности генерального менеджера UberEATS станет дальнейшее развитие бизнеса в регионе: расширение партнерской сети, увеличение зоны покрытия и повышение скорости доставки блюд.
До прихода в UberEATS Михаил более 25 лет занимал управляющие позиции в крупных российских консалтинговых и интернет-компаниях, в числе которых Strategic Partners Group, Creatrix Consulting (KSK Group), Biglion и др. Кроме того, Михаил имеет успешный опыт создания и развития собственного бизнеса: в 2009 году он запустил сервис по подбору туров Hipway. Под управлением Михаила стартапу удалось привлечь почти $3 млн инвестиций, в том числе от топ-менеджеров Skype и eBay.
Михаил является дипломированным специалистом в сфере стратегического менеджмента, маркетинга и финансового администрирования. В 2003 году он получил степень MBA Школы бизнеса им. Келли университета Индианы в Индианаполисе (США).
В честь назначения нового главы сервиса в России UberEATS создал специальный промокод reider, который дает скидку 40% на два первых заказа для новых пользователей приложения. Промокод действителен до 1 августа.
Об Uber:
Uber - международная технологическая компания, создатель одноименного мобильного приложения по вызову автомобилей с персональным водителем. Приложение работает более чем в 450 городах 76 стран мира. В России сервис Uber доступен в 16 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде (Дзержинске, Боре и Кстово), Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре (и Тольятти), Сочи, Уфе и Челябинске.
Миссия Uber - сделать передвижение по городу таким же простым, надежным и доступным для всех жителей, как водопровод. Мы начали работу в 2009 году с решения несложной задачи - заказа машины несколькими касаниями экрана смартфона. Спустя 6 лет, обеспечив более двух миллиардов поездок по всему миру, мы работаем над более серьезным вызовом - снижением пробок и загрязнения атмосферы в городах за счет более рационального использования автомобилей.
Читайте также:
- Ирина Мысина возглавила компанию Video Target
- Структурные изменения в Louder
- "Менеджеры России выбрали Tele2