Структурные изменения в Louder
- 12 июля 2017 года 11:50
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
С июля 2017 Анастасия Грицкова, ранее возглавлявшая в агентстве отдел PR проектов, займет позицию PR директора Louder. Алена Вознесенская, находившаяся на позиции руководителя отдела пресс-офиса, переходит на позицию New Business директор. До настоящего времени PR отдел Louder был представлен двумя направлениями: пресс-офис и PR проекты. С июля оба направления будут объединены и отдел продолжит работу с существующими клиентами, усилив экспертизу в интегрированных коммуникациях.
Анастасия Грицкова получила образование на факультете Журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета по специальности Связи с общественностью и в течение 6 лет занималась в Louder fashion and lifestyle направлением. До присоединения к команде агентства Анастасия работала в Санкт-Петербургском филиале Издательского Дома Hearst Shkulev Media.
Алена Вознесенская более 11 лет работает в сфере маркетинга. Последние 6 лет развивала PR-направление в Louder. За это время был накоплен высокий уровень экспертизы по стратегическому планированию, антикризисным коммуникациям, репутационному менеджменту и построению бизнес-процессов. Окончила юридический факультет Воронежского Государственного Университета, прошла обучение по управлению маркетингом в Moscow Business School. Ранее руководила рекламным агентством и возглавляла отдел по рекламе и PR федерального мебельного холдинга.
В новой должности Алена Вознесенская будет отвечать за усиление позиций агентств группы Serviceplan Russia на рынке, повышение узнаваемости компании, привлечение новых клиентов, применение инновационных инструментов и сервисов.
PR направление развивается в агентстве с 2010 года. В PR портфолио Louder проекты для международных лайфстаил брендов, автомобильного и алкогольного рынков. Среди клиентов агентства s.Oliver, Bogner, Maserati, Bugaboo, Papa Jones, Heineken, Jura и многие другие.
Serviceplan Group - это крупнейшая рекламная группа, основанная в Германии в 1970 году как рекламное агентство Serviceplan. В 1995 году агентство становиться холдингом, в который входит 4 независимых подразделения, специализирующихся на разных типах рекламных и маркетинговых коммуникаций: Serviceplan, Mediaplus, Plan.net, Facit. В 2006 году холдинг начинает международную экспансию. Serviceplan Group сегодня - это более 30 агентств в 27 странах мира и более 3400 сотрудников.
В 2011 году группа выходит на российский рынок, а в 2015 году расширяет состав за счет объединения с независимым агентством маркетинговых коммуникаций Louder. На сегодняшний день группа Serviceplan в России представлена двумя агентствами: креативным агентством Serviceplan Russia и агентством маркетинговых коммуникаций Louder, где в общей сложности трудится около 100 человек.
Читайте также:
- Serviceplan Group подвела итоги
- В Louder новый директор digital-департамента
- Агентство Louder начинает сотрудничество с Whirlpool