Кадровые назначения в составе топ-менеджмента Hearst Shkulev Digital
- 16 ноября 2016 года 15:54
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
Hearst Shkulev Digital сообщает о кадровых назначениях в составе топ-менеджмента. Сергей Астапенко назначен на должность Директора Hearst Shkulev Digital. Иван Жулей назначен на должность Директора по развитию продаж Hearst Shkulev Digital.
Сергей Астапенко, генеральный директор ЗАО НГС и директор по развитию и исследованиям НГС "Технологии", назначен на должность Директора Hearst Shkulev Digital. Теперь в сфере ответственности Сергея не только Hearst Shkulev Digital Regional Network, но и весь московский интернет.
С 2013 года, с момента покупки НГС (Новосибирск), Сергей Астапенко находился на ключевых позициях: был директором по развитию в НГС (Новосибирск), занимался развитием регионов и классифайд вертикалями, был одним из ключевых менеджеров, участвовавших в покупке интернет ресурса Rugion. В 2015 году возглавил управляющую компанию Hearst Shkulev Digital Regional Network, а в 2016 назначен руководителем всей сети.
Виктор Шкулёв: "Мы очень рады приветствовать Сергея в его новой роли. Наша группа в последние годы активно развивается в нескольких направлениях интернет-бизнеса и фактически уже представляет из себя структурированный digital holding. Пришло время, когда этот бизнес должен возглавить руководитель, имеющий профильный основательный опыт и знания. Сергей таковым и является. Он прошел все этапы в интернет-бизнесе от программирования до руководства HS Digital Regional Network. И на новом этапе развития, я уверен, у Сергея всё получится, и он придаст серьезное ускорение растущему бизнесу нашей группы".
Сергей Астапенко: "Это назначение - большой вызов и ответственность для меня. Считаю, что вместе мы сможем сделать следующий шаг в развитии и добиться новых высоких целей. Хочу, чтобы мы все вместе испытывали драйв, удовольствие и гордость от работы".
Иван Жулей, директор по развитию продаж ЗАО НГС, назначен на должность Директора по развитию продаж Hearst Shkulev Digital.
Иван имеет большой опыт в технологиях продаж. С 2013 года, с момента покупки НГС (Новосибирск), занимал должность директора по развитию продаж региональной сети. Как руководитель по развитию продаж HS Digital Region Network принимал участите в оценке, а затем и в покупке интернет ресурса Rugion.
Виктор Шкулёв: "Hearst Shkulev Digital - проект нашей группы, который занимает лидирующие позиции уже в нескольких сегментах рынка, и дальнейшее совершенствование организации продаж с более активным использованием самых современных технологий и лучших практик, сегодня является основными задачами для Ивана. Я не сомневаюсь в том, что Иван имеет всё необходимое для того, чтобы справиться с грандиозными планами. В его арсенале и мастерство, и знания, и опыт, и результативность!"
Иван Жулей: "В новой роли своей основной задачей я считаю развитие продаж на всех уровнях. Наши приоритеты - это максимальная удовлетворенность клиентов и достижение новых уровней доходов для всех наших digital-продуктов. Уверен, что добиться таких результатов можно только с помощью командной работы. Рад присоединиться и применить свои знания и опыт для того, чтобы бизнес развивался и двигался вперед".
Справка
Сергей Астапенко - окончил физико-математическую школу, с красным дипломом математический факультет Омского Государственного Университета и аспирантуру.
С четвертого курса начал работу в Центре Интернет ОмГУ, который в 1998 году являлся флагманом омского интернета, основанный фондом Сороса и правительством РФ, со своим выделенным каналом, хостингом, web-разработкой и точкой публичного доступа в Интернет. Спустя два года был назначен руководителем web-разработки.
В 2002 г. перешел в компанию GehtSoft, основанную выходцами из Центра Интернет ОмГУ, которая специализировалась на разработке программных продуктов для ведущей американской forex компании. Cформировал и возглавил департамент web-разработки.
В 2004 г. перешел в издательский дом "Проспект" на должность директора по развитию. Управлял развитием двух направлений - digital и print.
С 2006 по 2007 г. являлся директором ведущего городского портала www.gorod55.ru, был его создателем и идеологом, начиная с 2001 года.
С 2007 по 2015 г. занимал должность директора по развитию в НГС (Новосибирск), отвечал за развитие всех направлений, а также классифайд бизнес и региональные направления.
В 2015 г. возглавил управляющую компанию Hearst Shkulev Digital Regional Network, а в 2016 был назначен руководителем всей сети.
Иван Жулей - после физико-математического среднего образования получил высшее образование в Омском Государственном Университете на факультете международного бизнеса, специальность маркетинг. С третьего курса работал в области продаж рекламы - начинал в 2000 году менеджером продаж в агентстве наружной рекламы ("СТА"), через несколько лет стал руководителем продаж в двух издательских домах (вначале в медиагруппе "ДиМарк", затем в ГИ "Проспект"), в последнем, в том числе руководил продажами на первом омском городском портале www.gorod55.ru. После открытия филиала в Новосибирске в 2006 году возглавил продажи издательства "Проспект-Новосибирск", выпускающего рекламную прессу (многотиражные бесплатные издания, журналы и газеты объявлений в области недвижимости, вакансий, строительства и авто).
В 2009 году присоединился к Группе компаний НГС в качестве руководителя продаж проекта "НГС.Дом" и классифайда по вакансиям "НГС.Работа". Как руководитель регионального развития принимал участие в открытии филиалов НГС в Омске и Красноярске.
В 2012 году переехал в Москву и стал директором в специализированном рекламном консалтинговом агентстве ADCONSULT, но после вхождения НГС в состав Hearst Shkulev Regional Network, в 2013 году вернулся в НГС и приступил к работе в управляющей компании HSD RN в качестве директора по развитию продаж региональной сети.
Hearst Shkulev Digital - цифровое направление ГК Hearst Shkulev, в составе которого: сеть женских интернет-порталов Women's Network, сеть мужских ресурсов Men's Network, федеральная сеть городских интернет-порталов Regional Network. Совокупная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital - более 72 млн. посетителей в месяц. Hearst Shkulev Media входит в ТОП-10 ведущих компаний в России по совокупной аудитории Интернет-проектов.
Hearst Shkulev Digital Regional Network - федеральная сеть региональных интернет-порталов, представленная более чем в 40 городах России, имеющая 17 региональных офисов. Аудитория Regional Network Hearst Shkulev Digital - 26 миллионов уникальных посетителей в месяц.
Читайте также:
- Hearst Shkulev Digital выбирает iVengo Mobile
- Бизнес-партнерство ИД "Вокруг Света" и ГК Hearst Shkulev
- Hearst Shkulev Digital проводит рекламную кампанию региональных порталов