В Red Keds – новый креативный директор
- 7 апреля 2016 года 16:13
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
Долгожданным сотрудником креативного агентства стал Илья Соколов - профессионал с 16-летним стажем в маркетинге и креативе.
Илья построил карьеру в G2 (ныне Geometry Global), от младшего копирайтера до руководителя творческой группы, где он выиграл несколько бюджетообразующих тендеров, разработал кампании для BAT Russia, Coca-Cola, SAB Miller и др.
В 2010-м году Илья выпустился из Британской высшей школы дизайна по специальности графический дизайн.
В должности креативного директора Илья Соколов работал с 2010 по 2015-й гг в Integer Moscow, стартапе TBWA, и занимался кампаниями для Coral Travel, Johnson and Johnson, Raiffeisenbank, Tchibo, Vichy, Visa.
"Red Keds - уникальное агентство по технологии и стилю, здесь работают очень талантливые люди. Меня воодушевляет возможность создавать новое на стыке разных специализаций и рекламных каналов, а также нехарактерный для сетевых агентств список клиентов. Уверен, это тот случай, когда два разных опыта могут взаимно обогатить друг друга", - делится ожиданиями Илья.
"Последние два года мы занимались изменением организационной структуры, стремясь сделать Red Keds более клиентоориентиированным и эффективным агентством. Сегодня мы имеем команду профессиональных людей, объединенных одной целью во главе с сильным креативным директором. Я рад, что Илья дополнил нашу команду именно сейчас!", - комментирует генеральный директор агентства Михаил Бродников.
Читайте также: