План побега: видеокейс рекламной кампании
- 15 апреля 2014 года 16:50
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
15 апреля 2014 года /Пресс-релиз/. Креативное агентство Red Keds и компания Централ партнершип завершили работу над видеокейсом рекламной кампании для фильма "План побега". Используя соцсети и элементы геймификации, они создали интерактивную историю о парне, которому помогают бежать из заключения интернет-пользователи.
За несколько недель до проката фильма в России в кинотеатрах "Формула Кино Европа" и "Октябрь" появилась стеклянная "тюрьма", в которую "посадили" персонажа Рэя Грина. Внутри "клетки" установили видеокамеру, картинка с которой в режиме реального времени транслировалась на сайте фильма, а Рэю дали телефон, подключенный к интернету.
Таким образом, от пользователей соцсетей Грин получал советы по организации побега, а за лайки и ретвиты -послабления от "надзирателей".
"Каждый день аудитория менялась. Мы помнили об этом и превращали каждый в отдельную драму. Бывали и "сиюминутные задания", которые рождались по ходу действия. Например, воду в камеру принесли через час, без дополнительной рекламы", - руководитель SMM-отдела Максим Юрин.
В итоге план побега занял первое место в топе Twitter, "Вконтакте" и Facebook заработали более 1 000 000 контактов. Фильм вошел в тройку самых кассовых фильмов на российском прокате с 3 млн проданных билетов.