Около половины рекламных организаций натыкаются на непорядочные тендеры
- 29 июня 2023 года 17:07
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Служащие организации АКАР установили, насколько часто натыкаются рекламные агентства на непорядочные тендеры.
В особенности в предыдущем году половина рекламных организаций и торговых марок довольно часто встречали фальсифицированные тендеры. Разговор идет о медиаобласти. Там обнаружили значительную часть подобных рекламных конкурсов.
Следом идет творческая и цифровая реклама. На третьем месте стоят услуги маркетинга.
В анкетировании участвовали 125 коммуникационных и рекламных организаций, групп и заказчиков рекламы.
Непорядочные рекламные конкурсы считаются отрицательной составной частью рекламной области, считают специалисты.
Но в некоторых случаях у участников получается подвергнуть наказанию нерадивых организаторов, а иногда и компенсировать ущерб.
Читайте также:
- В какую цену обойдется излучающая свет эмблема Кисловодска?
- Интерес к прессе и рекламе в ней: прогнозы исследователей
- Противоправная уличная реклама: в Астрахани продолжается борьба