Интерес к прессе и рекламе в ней: прогнозы исследователей
- 28 июня 2023 года 10:57
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Специалисты организации "Mediascope" рассказали, что больший интерес к прессе проявляют в небольших городах.
Выяснилось, что печатные периодические издания стали более востребованы в небольших городах, сообщают средства массовой информации.
В мегаполисах на протяжении предыдущих трех лет усредненное число покупателей на один выпуск уменьшилось почти на 30%.
Объединенное усредненное количество покупателей газетного номера на территории РФ на конец предыдущего и на середину весны этого года составила свыше 16 миллионов человек, а журнальный номер свыше 26 миллионов покупателей. В небольших городах и населенных пунктах интерес к прессе оказался больше.
Основными покупателями печатных периодических изданий на территории нашего государства являются люди старше пятидесяти лет.
Эти сведения изменят положение дел с демонстрацией рекламы в печатной периодике, считают специалисты. Разговор идет о повышении аудитории читателей прессы во много раз.
Стоит напомнить, что главными заказчиками рекламы в прессе по результатам предыдущего года стали фармакологические организации, торговые площадки и местные промышленные объекты.
Читайте также:
- Неправомерное расклеивание рекламы: в Ярославском регионе повысили штраф?
- Антинаркотическая кампания в Ростове: добровольцы, краски и раки
- В Саратовском регионе отрегулируют уличную рекламу