Кто сменил иностранные организации на вершине рекламодателей?
- 18 мая 2023 года 14:00
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Специалисты одного из аналитических агентств установили, кто сменил иностранные организации в числе самых популярных распространителей рекламы.
Обнаружилось, что верхние позиции заняли российские торговые марки одежды, рассказали СМИ.
Данные организации начали энергично финансировать собственное продвижение с января этого года.
Появились сведения, что первым номером по сумме инвестиций в уличную рекламу и телевидение стала компания "Gloria Jeans".
Для таких задач организация израсходовала около 216 миллионов рублей.
Также сообщается, что рекламные расходы торговцев обувью и одеждой за первые четыре месяца этого года составили около 1,4 миллиарда рублей.
Читайте также:
- Рекламные видеоролики: внимание уменьшается?
- Незаконная уличная реклама: апрельский демонтаж в Сочи
- Продвижение поддержки в банкротстве: планируется ограничение