Рекламные видеоролики: внимание уменьшается?
- 18 мая 2023 года 13:50
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Распространители рекламы в последнее время перестали интересоваться видеороликами.
Конкретизируется, что на положение дел оказали влияние частичные запреты на использование чего-либо в различных видеохостингах, сообщают средства массовой информации.
Помимо этого исполнители начали меньше выпускать видеоролики, также уменьшилось и финансирование на их создание.
Сфера поп-культуры попала в трудную ситуацию из-за тяжелой эпидемиологической обстановки. Далее сложились другие затруднения.
Интернет-сообщества, что некоторое время назад помогали повышать просмотры роликов, в данный момент находятся под частичными запретами, а число просмотров постепенно сокращается.
Специалисты считают, что особое внимание в будущем будет уделяться творческому подходу.
Читайте также:
- Краснодарский рынок уличной рекламы: итоги демонтажа за пару месяцев
- Московский развлекательный центр в поиске рекламного подрядчика
- Финансовые потери интернет-магазина Wildberries из-за противозаконной рекламы