Уличная реклама северной столицы: результаты первой половины года
- 7 сентября 2021 года 13:22
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Совет представителей ассоциации коммуникационных агентств России обсудили положение дел в области уличной рекламы Санкт-Петербурга.
В сравнении с подобным отрезком времени предыдущего года объем уличной рекламы возрос почти на половину и составляет около 1,4 миллиарда рублей. Сектор транспортной рекламы увеличился почти на 500 миллионов рублей, что составляет около одной четверти.
Аналитики отметили, что в уличной рекламе свыше половины процентов клиентов агентств представители государственных учреждений.
Исследователи полагают, что рынку получилось увеличиться из-за интернациональных мероприятий, происходящих в северной столицы в данный промежуток времени. Помимо всего прочего на развитие влияет подготовка к выборам в Государственную Думу РФ.
Продвижение внутри государственного туризма также повлияло на рынок транспортной рекламы, её размещали на туристическом транспорте.
Читайте также:
- Рекламный конкурс: интернет-провайдер ищет партнера
- Реклама на телевидении: поиск подрядчика
- Рекламный конкурс: телефон, реклама, "Сбер"