Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Уличная реклама северной столицы: результаты первой половины года

уличная реклама

Совет представителей ассоциации коммуникационных агентств России обсудили положение дел в области уличной рекламы Санкт-Петербурга.

В сравнении с подобным отрезком времени предыдущего года объем уличной рекламы возрос почти на половину и составляет около 1,4 миллиарда рублей. Сектор транспортной рекламы увеличился почти на 500 миллионов рублей, что составляет около одной четверти.

Аналитики отметили, что в уличной рекламе свыше половины процентов клиентов агентств представители государственных учреждений.

Исследователи полагают, что рынку получилось увеличиться из-за интернациональных мероприятий, происходящих в северной столицы в данный промежуток времени. Помимо всего прочего на развитие влияет подготовка к выборам в Государственную Думу РФ.

Продвижение внутри государственного туризма также повлияло на рынок транспортной рекламы, её размещали на туристическом транспорте.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте