Рекламный конкурс: интернет-провайдер ищет партнера
- 3 сентября 2021 года 08:43
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Сотрудники организации "Ростелеком" сообщили о начале рекламного конкурса.
В данный момент организация разыскивает подрядчика, способного заняться закупками рекламы в сети и планированием тактики торговой марки.
Для этого организация планирует потратить около 2 миллиардов рублей. Договор с будущим партнером подпишут на два года.
Прием заявлений от будущих соискателей продлится до 13 сентября. Ровно через тридцать дней инициаторы конкурса огласят результаты. После того как договор будет подписан, агентство, одержавшее победу, обязано будет организовать проектный отдел.
В область деятельности организации войдет анализ работы, как самой торговой марки, так и её оппонентов, наблюдение за активностью организаций и рынка, в общем. Помимо этого разговор идет о создании медиапланирования и покупке рекламного оборудования.
Читайте также:
- Перемены в МакДональдс: новая работа и новый заместитель
- На известные две социальных сети и один мессенджер наложен штраф
- Уличная реклама Ростова-на-Дону: демонтирование началось