Уличная реклама: всплеск перед выборами
- 29 апреля 2021 года 12:32
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
В Екатеринбурге наблюдается всплеск популярности на уличную рекламу.
Аналитики совместно с операторами уличной рекламы полагают, что эти события напрямую связаны с деятельностью перед выборами.
Средства массовой информации рассказали, что в городе на время с середины лета по сентябрь выкупили две трети рекламных щитов. Зафиксировано, что потребность в уличной рекламе стала повышаться в начале весны. Аналитики думают, что к концу мая число предвыборной рекламы доберется до 10%.
В последнее время в Екатеринбурге ощутимо уменьшилось количество рекламных мест из-за демонтажных работ. У городских чиновников из-за этой причины, возможно, возникнут проблемы с недостатком рекламных щитов перед началом выборов. Скорее всего, станет популярным цифровой рекламный формат.
Помимо этого, представители администрации собираются больше пользоваться сетевой рекламой в деятельности перед выборами. Но и уличная реклама будет востребованной еще долгое время.
Читайте также:
- Томская уличная реклама: новые перемены
- Транспортная реклама: продвижение туризма в Самаре
- Российская уличная реклама: ущерб предыдущего года