Российская уличная реклама: ущерб предыдущего года
- 28 апреля 2021 года 14:36
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Аналитическая организация рассказала о итогах предыдущего года в области уличной рекламы.
Средства массовой информации рассказали об оценке событий, произошедших в прошлом году в рекламном рынке. Главным обстоятельством стала сложная эпидемиологическая ситуация.
Появились сведения о том, что свыше 30% участников рынка уличной рекламы потерпели ущерб. До этого ущербными оказались около 20% организаций.
Исследователи провели анализ финансовой отчетности около 500 юридических лиц. В анализе участвовали чуть менее 200 организаций с прибылью от 10 миллионов рублей.
Общий ущерб участников рынка уличной рекламы составил около 3 миллиардов рублей. В 2019 году цифра была точно такой же, но отображала доходы. В анализе также присутствовал небольшой процент организаций, что повысили свои доходы в предыдущем году.
Как считают исследователи, этот год не окажется легким, так как участники рынка уличной рекламы помимо расходов в этом году обязаны оплатить задолженность за предыдущий год.
Читайте также:
- ТВ и кинопремия: рекламное время
- Томская уличная реклама: новые перемены
- Транспортная реклама: продвижение туризма в Самаре