Интернет СМИ: реклама прошлого года
- 24 марта 2021 года 14:27
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
В прошлом году рекламная прибыль от сетевых средств массовой информации выросла наполовину по отношению к 2019 году.
В СМИ рассказывают, что по отношению к позапрошлому году, в 2020 реклама в сетевых версиях известных изданий стала популярной у компаний.
Рекламная прибыль в печатных изданиях значительно уменьшилась, в то время как в сетевых версиях возросла в половину.
Владельцы изданий полагают, что в 2021 году внимание компаний к печати начнет повышаться, но при этом реклама в сети останется популярной.
Стоит напомнить, что не так давно одно из аналитических агентств рассказало о результатах исследований рекламы в предыдущем году.
Главное что заметили исследователи, это тяжелая и нестабильная ситуация. В основном на результатах сказалась сложная эпидемиологическая ситуация.
Читайте также:
- Реклама 2020 года: компании и их услуги
- Новое лицо в "Билайне": кадровые назначения
- Рекламный проект от Яндекса: поздравления и знаменитости