Реклама 2020 года: компании и их услуги
- 22 марта 2021 года 14:59
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
В одном из аналитических агентств сообщили о тех организациях, что очень часто пропагандировали свои услуги и продукцию.
Специалисты рассматривали организации по числу демонстраций и заложенного бюджета. Разговор идет о продвижении на телевидении, интернете и прочих каналах связи с потенциальными клиентами.
Стало известно, что основное положение во всех каналах связи с потенциальными клиентами заняли торговые организации.
Во всемирной паутине помимо рекламы торговых организаций часто демонстрировалась реклама лекарственных и транспортных компаний.
На телеэкранах одна четвертая всех показов, это демонстрация биологически активных добавок и лекарственных препаратов, далее шла реклама услуг торговых организаций.
Как рассказывают в аналитическом агентстве, в прошлом году хоть и сложная эпидемиологическая ситуация повлияла на уменьшение прибыли от рекламы, однако основные позиции никак не изменились.
Помимо всего прочего повысилось содержание социальной рекламы в интернете, радио и уличной рекламы.
Читайте также:
- Рекламный конкурс: "Ростелеком" в поиске партнера
- Российская реклама 2020: результаты прошедшего года
- Продвижение выборов: поиск лозунга и эмблемы