Российская реклама 2020: результаты прошедшего года
- 19 марта 2021 года 14:17
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Ассоциация коммуникационных агентств России рассказала о результатах рекламной деятельности в прошедшем году.
Наверное, самое главное, что заметила ассоциация, это сложное и кризисное время 2020 года. Основной причиной которого стала сложная эпидемиологическая ситуация в мире и стране.
Рекламный рынок в предыдущем году уменьшился на четыре процента по сравнению с 2019 годом. В денежном эквиваленте разговор идет о стоимости в 473 миллиарда рублей.
Специалисты аналитического агентства заметили, что положение дел в рекламном рынке могло быть гораздо сложнее. Поэтому прошлый год можно считать не таким тяжелым.
Как считают специалисты, запреты со стороны властей значительно уменьшали работу организаций дающих рекламу.
Помимо всего прочего аналитики прогнозируют, что в будущем положение дел станет стабилизироваться. Так в последнее время процент немного подрос.
Кроме всего прочего, результаты мирового рекламного рынка оказались намного хуже, чем на территории нашего государства. В среднем уменьшение на мировом рынке составило чуть меньше 8 процентов.
Читайте также:
- Социальная сеть Clubhouse: начальник по маркетингу
- Туристический регион: новые изменения
- Рекламный конкурс: "Ростелеком" в поиске партнера