Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Российская реклама 2020: результаты прошедшего года

Российская рекламаАссоциация коммуникационных агентств России рассказала о результатах рекламной деятельности в прошедшем году.

Наверное, самое главное, что заметила ассоциация, это сложное и кризисное время 2020 года.  Основной причиной которого стала сложная эпидемиологическая ситуация в мире и стране.

Рекламный рынок в предыдущем году уменьшился на четыре процента по сравнению с 2019 годом. В денежном эквиваленте разговор идет о стоимости в 473 миллиарда рублей.

Специалисты аналитического агентства заметили, что положение дел в рекламном рынке могло быть гораздо сложнее. Поэтому прошлый год можно считать не таким тяжелым.

Как считают специалисты, запреты со стороны властей значительно уменьшали работу организаций дающих рекламу.

Помимо всего прочего аналитики прогнозируют, что в будущем положение дел станет стабилизироваться. Так в последнее время процент немного подрос.

Кроме всего прочего, результаты мирового рекламного рынка оказались намного хуже, чем на территории нашего государства. В среднем уменьшение на мировом рынке составило чуть меньше 8 процентов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте