Другой путь рекламы: Unilever в поиске
- 12 марта 2021 года 14:57
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Сотрудники нидерландской компании Unilever решили найти новый путь в развитии рекламы.
Надо заметить, что ни так давно в организации рассказали о том, что желают внести изменения в рекламную стратегию. Сейчас разговор идет уже об изменении внешнего вида упаковок продукции.
Появилась информация, что рекламная стратегия и внешний вид упаковки изменятся у торговых марок Sunsilk, Dove и Axe.
В рекламном взаимодействии сотрудники организации запланировали не использовать слово "нормальный".
Сотрудники торговых марок запланировали бороться рекламными стандартами. Помимо этого разговор идет о помощи организациями, где управляет женщины. В данный момент разработкой рекламы занимаются специалисты нескольких групп.
Читайте также:
- Рекламный конкурс: интернет-магазин ищет партнера
- Эмблема города Кисловодск: что изменилось?
- Рекламные затраты: отчеты провайдера за 2020 год