Рекламные затраты: отчеты провайдера за 2020 год
- 12 марта 2021 года 11:39
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Сотрудники "Ростелекома" обнародовали финансовую отчетность за прошлый год, помимо всего прочего разговор идет о рекламных затратах.
В организации заметили, что провайдер сохранил затраты почти в том же размере, что и в предыдущем году.
Организация в 2020 году тратила на рекламу почти на один процент меньше.
В денежном эквиваленте это около 12 миллиардов рублей.
Однако доходы за год повысились почти на 15 процентов, как рассказали в компании. Разговор идет о сумме примерно в 550 миллиардов рублей.
Чистыми доходами организации, стали 25,3 миллиарда рублей.
Читайте также:
- Эмблема Peugeot: обновление бренда
- Реклама в северной столице: месяц отказов и разрешений
- Банковская реклама: еще один мрачный ролик