Реклама на ТВ: результаты прошедшего года
- 28 января 2021 года 12:18
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Специалисты рекламного рынка, отвечающие за работу с телевидением, рассмотрели результаты прошедшего года.
А именно, специалисты Национального Рейтингового Агентства сообщили о значимых происшествиях, которые прошедших годах.
Как экономический кризис, произошедший в мире, так сложная эпидемиологическая ситуация, послужившая причиной этого кризиса. Именно поэтому почти весь рекламный рынок пострадал, в том числе и отрасль, отвечающая за телевидение, снизилась на 3%.
Но последние три месяца принесли положительные изменения.
Разговор идет о небольшом приросте в сравнении с таким периодом 2019 года. Кроме всего прочего на рост особое влияние оказала цифровизация.
Кроме этого специалисты НРА считают, что январь этого года рекламный рынок сможет прирасти где-то на 7%.
Читайте также:
- Уличная реклама Новосибирска: новые перемены
- Уличная реклама Краснодара: несоответствие стандартам
- Результаты тендера: партнер найден