Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама на ТВ: результаты прошедшего года

Реклама на ТВ

Специалисты рекламного рынка, отвечающие за работу с телевидением, рассмотрели результаты прошедшего года.

А именно, специалисты Национального Рейтингового Агентства сообщили о значимых происшествиях, которые прошедших годах.

Как экономический кризис, произошедший в мире, так сложная эпидемиологическая ситуация, послужившая причиной этого кризиса. Именно поэтому почти весь рекламный рынок пострадал, в том числе и отрасль, отвечающая за телевидение, снизилась на 3%.

Но последние три месяца принесли положительные изменения.

Разговор идет о небольшом приросте в сравнении с таким периодом 2019 года. Кроме всего прочего на рост особое влияние оказала цифровизация.

Кроме этого специалисты НРА считают, что январь этого года рекламный рынок сможет прирасти где-то на 7%.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте