Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Звуковая реклама: результаты 2020 года

Звуковая реклама

Аналитическое агентство сообщило о положении дел на рынке звуковой рекламы.

В средствах массовой информации появилось сообщение о том, что на одном из специализированных мероприятий игроками рынка звуковой рекламы обрисовали положение дел.

Кризисная обстановка, сложившаяся из-за тяжелой эпидемиологической ситуации, коснулась практически всех отраслей рекламного рынка.

Затруднительное положение звуковой рекламы достаточно заметно. В сравнении с положением дел сложившимся в 2019 году, рынок уменьшился сразу в два раза.

В денежном эквиваленте это составляет около одного миллиарда рублей.

Специалисты аналитического агентства заметили, что 2020 год сулил для рынка большие перспективы, однако кризис, сложившийся из-за пандемии коронавируса пагубно сказался на отрасли звуковой рекламы.

По мнению специалистов, в будущем рекламные компании будут проявлять осторожность при трате денежных средств на продвижение звуковой рекламы. Положительное решение пока не рассматривается.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте