Звуковая реклама: результаты 2020 года
- 3 декабря 2020 года 12:14
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Аналитическое агентство сообщило о положении дел на рынке звуковой рекламы.
В средствах массовой информации появилось сообщение о том, что на одном из специализированных мероприятий игроками рынка звуковой рекламы обрисовали положение дел.
Кризисная обстановка, сложившаяся из-за тяжелой эпидемиологической ситуации, коснулась практически всех отраслей рекламного рынка.
Затруднительное положение звуковой рекламы достаточно заметно. В сравнении с положением дел сложившимся в 2019 году, рынок уменьшился сразу в два раза.
В денежном эквиваленте это составляет около одного миллиарда рублей.
Специалисты аналитического агентства заметили, что 2020 год сулил для рынка большие перспективы, однако кризис, сложившийся из-за пандемии коронавируса пагубно сказался на отрасли звуковой рекламы.
По мнению специалистов, в будущем рекламные компании будут проявлять осторожность при трате денежных средств на продвижение звуковой рекламы. Положительное решение пока не рассматривается.
Читайте также:
- Банковская реклама: молодежная акция
- Спорная алкогольная реклама: весточки из прошлого
- Социальная реклама: основная цель переписи?