Расходы на рекламу Nike: результаты анализа
- 21 сентября 2020 года 12:22
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Аналитические агентства сделали подсчет финансовых расходов Nike на продвижение компании.
В 2019 году организация затратила на рекламу около 4 миллиардов долларов. Компания в тот год израсходовала огромную сумму на продвижение бренда.
Этот год для организации стал менее затратным, сумма составила около 3,5 миллиарда долларов.
Однако при такой большой разнице, выручка также составила 10 процентов.
Одним из главных направлений продвижения бренда является реклама в сети интернет, где основной упор идет на эмоциональную и вирусную составляющие рекламы.
Зачастую сотрудники компании используют нестандартные, а иногда и провокационные решения, что создает у аудитории неоднозначное мнение.
Читайте также:
- Новый гаджет от МТС: реклама для родителей
- Недостоверная реклама: упаковка мыла как доказательство
- Рекламный конкурс от РУДН: поиск завершен?