Исследование рекламного сегмента: данные из аудиторий
- 29 января 2020 года 03:47
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Сотрудники компании IAB Russia завершили исследование, которое затрагивает аудиторные сведения и их роль в кампаниях рекламодателей.
Оказалось, что в минувшем году аудиторные сведения применяли 100% рекламодателей. Тогда как тремя годами ранее данный показатель не достигал 80%.
Известно, что рекламодатели пользуются не только собственными сведениями, но и сведениями аудиторными на постоянной основе. Так рекламодатели намерены повысить эффективность взаимодействия с целевой аудиторией.
К тому же замечено, что в последние несколько лет на 9 % увеличился процент рекламодателей, которых в полной мере устраивает закупаемая информация.
Заметим, что рынок постоянно увеличивается за счет появления новых поставщиков данных.
Читайте также:
- Сбербанк потратил на рекламу на 50% больше, чем в первом квартале прошлого года
- Изменения в наружной рекламе ТРК
- ВТБ отдаст на свое продвижение более 80 миллионов рублей