Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Исследование рекламного сегмента: данные из аудиторий

исследования рынка рекламыСотрудники компании IAB Russia завершили исследование, которое затрагивает аудиторные сведения и их роль в кампаниях рекламодателей.

Оказалось, что в минувшем году аудиторные сведения применяли 100% рекламодателей. Тогда как тремя годами ранее данный показатель не достигал 80%.

Известно, что рекламодатели пользуются не только собственными сведениями, но и сведениями аудиторными на постоянной основе. Так рекламодатели намерены повысить эффективность взаимодействия с целевой аудиторией.

К тому же замечено, что в последние несколько лет на 9 % увеличился процент рекламодателей, которых в полной мере устраивает закупаемая информация.

Заметим, что рынок постоянно увеличивается за счет появления новых поставщиков данных.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте