Рекламные измерения: подрядчика определили
- 6 ноября 2019 года 02:08
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Роскомнадзор выбрал телеизмерителя. Летом этого года сообщили, что Роскомнадзор объявил о поиске компании, которая будет проводить исследования объема телесмотрения.
Заявку на участие в конкурсе можно было подать до 20 числа прошлого месяца, а определить победителя планировалось в конце осени.
Заметим, что СМИ стали публиковать сведения о недовольных игроках рекламного рынка, которые возмущались по поводу проводимых Mediascope телеизмерений.
Среди прочего, участники рынка были возмущены тем, как проводилась выборка. Измерения просмотров на разных экранах также вызвали недовольства.
Видимо, все недовольства не смогли помешать выбрать победителем конкурса действующего измерителя. Договор подписан вновь на 3 года.
Вместе с компанией-победителем в конкурсе приняли участие еще 3 организации.
Читайте также:
- "Почта России" ищет рекламного подрядчика
- Реклама в Курске: обновление правил
- Сколько заработал "Яндекс" на рекламе?!