Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама на телевидении подорожает?!

реклама на телевидениеНациональный рекламный альянс поделился информацией о новом методе расчёта стоимости.

Ранее было запланировано ввести наценку за непродолжительное рекламное видео и, наоборот, ввести скидки за более продолжительные ролики. Больше всего подорожают видео, длительность которых не более 5 секунд. А видео длиннее 25 секунд будут размещаться по льготной стоимости.

Так, создатели нового принципа ценообразования намерены сделать телерекламу более эффективной.

Также, вместе с наценками будут введены 2 вида размещения: фикс и суперфикс. И в том и в другом формате реклама будет транслироваться в конкретных программах, но второй вид будет стоить гораздо дороже, но будет иметь больший приоритет.

Сотрудники рекламных компаний отмечают, что введение фиксированного размещения повысит роль агентств и их экспертиз.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте