Реклама на телевидении подорожает?!
- 11 октября 2019 года 14:18
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Национальный рекламный альянс поделился информацией о новом методе расчёта стоимости.
Ранее было запланировано ввести наценку за непродолжительное рекламное видео и, наоборот, ввести скидки за более продолжительные ролики. Больше всего подорожают видео, длительность которых не более 5 секунд. А видео длиннее 25 секунд будут размещаться по льготной стоимости.
Так, создатели нового принципа ценообразования намерены сделать телерекламу более эффективной.
Также, вместе с наценками будут введены 2 вида размещения: фикс и суперфикс. И в том и в другом формате реклама будет транслироваться в конкретных программах, но второй вид будет стоить гораздо дороже, но будет иметь больший приоритет.
Сотрудники рекламных компаний отмечают, что введение фиксированного размещения повысит роль агентств и их экспертиз.
Читайте также: