Отечественный рынок аудиорекламы оценен более чем в 460 млн рублей
- 13 марта 2019 года 16:04
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
За год траты рекламодателей на рекламу в аудио формате выросли в три раза.
По подсчетам экспертов, объем аудиорекламы за прошлый год превысил отметку в 465 миллионов рублей с учетом НДС, что превышает показатель 2017 года практически в три раза. Среди основных причин такого быстрого роста эксперты называют выход на рынок аудиорекламы в режиме онлайн от Mail.ru Group с огромным числом аудиоинвентаря.
По прогнозам экспертов, сегмент будет и дальше быстро развиваться за счет интерактивных инструментов, в том числе путем внедрения качественной системы взаимодействия с аудиорекламой при помощи голоса. Также, вместе с музыкой хорошим контентом станут подкасты. Их аудитория, по оценке аналитиков, быстро растет и пользуется спросом на рынке СМИ.
Читайте также:
- "Додо пицца" выбрала рекламного партнёра
- Реклама Модульбанка: нелегко живётся "предпринимателькам"
- Реклама в Перми: бой с перетяжками