Онлайн-реклама: объемы вырастут
- 16 февраля 2018 года 03:25
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Аналитики PwC и IAB Russia высказали предположение относительно отечественного рынка интернет-рекламы.
По данным специалистов, уже спустя 4 года объемы этого сегмента рекламного рынка достигнут отметки в 8 млрд долларов. А в будущие 5 лет рынок также покажет рост и обгонет даже мировые объемы.
Кроме того, в области онлайн-рекламы могут появиться прозрачные методы оценки степени охвата, а также пользовательской активности на разных площадках сети. Действенность рекламы в режиме онлайн планируют повысить с помощью сокращения дублирующихся рекламных материалов между разными платформами.
Станет быстрее расти и прибыль от рекламы на мобильных устройствах.
Эксперты подмечают, что сейчас сложно оценивать отечественный рынок онлайн-рекламы. Это обусловлено тем, что связь онлайн и офлайн рекламы еще не организована и компании не часто дают добро на обработку собственных сведений.
Читайте также:
- Реклама Kia не соответствует закону
- Carat и МТС объявляют о сотрудничестве
- PR2B Group: как назвать бренд мужской одежды?