Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый прогноз относительно рекламы в прессе

реклама в прессеЭксперты АКАР представили новый оценочный прогноз рекламного рынка в прессе

Заметим, что система оценки объемов рекламы в печатных СМИ была изменена в прошлом году. Было предложено многое, в том числе отдельно оценивать доход от digital у крупных издательств.

Новая система расчета рекламы изменила обстановку на рынке. На протяжении ни одного года рекламный рынок падал. Однако теперь, эксперты отметили прирост на 15%. Кроме того, доход от региональной и центральной прессы увеличился.

Самый большой пророст зафиксирован в региональной составляющей. При оценке было решено отдельно не оценивать рекламные издания, а учесть эти сведения в подсегменте областных газет и журналов.

Стоит отметить, что есть и несогласные с новой оценочной методикой. Есть эксперты, которые полагают, что подобная оценка мешает объективно оценивать ситуацию на рекламном рынке.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте