Новый прогноз относительно рекламы в прессе
- 31 января 2018 года 14:53
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Эксперты АКАР представили новый оценочный прогноз рекламного рынка в прессе
Заметим, что система оценки объемов рекламы в печатных СМИ была изменена в прошлом году. Было предложено многое, в том числе отдельно оценивать доход от digital у крупных издательств.
Новая система расчета рекламы изменила обстановку на рынке. На протяжении ни одного года рекламный рынок падал. Однако теперь, эксперты отметили прирост на 15%. Кроме того, доход от региональной и центральной прессы увеличился.
Самый большой пророст зафиксирован в региональной составляющей. При оценке было решено отдельно не оценивать рекламные издания, а учесть эти сведения в подсегменте областных газет и журналов.
Стоит отметить, что есть и несогласные с новой оценочной методикой. Есть эксперты, которые полагают, что подобная оценка мешает объективно оценивать ситуацию на рекламном рынке.
Читайте также:
- Лидеры брендинга соберутся в Depot WPF
- "Золушка" в новом прочтении
- PR2B Group: Нейминг для калифорнийской гостиницы