«Золушка» в новом прочтении
- 31 января 2018 года 12:06
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по потребительским кредитам. В кампании обыгрывается сюжет классической сказки про Золушку.
Что общего между ставкой по кредиту Райффайзенбанка и туфелькой Золушки? Ставка, как и туфелька, - одна-единственная и привлекательна для всех. Но при этом, в отличие от туфельки, она подойдет всем и каждому! Именно такая креативная идея легла в основу новой кампании.
В ТВ-ролике действие сказки переносится в наше время, а туфельку-ставку примеряют разные героини, и всем она оказывается по размеру!
Чтобы сделать ролик заметным и запоминающимся, была выбрана форма музыкального клипа, снятого под мегахит Feel It Still группы Portugal. The Man.
Новую интерпретацию сказки реализовала Лена Цодыковская - режиссер, с которым агентство уже сделало несколько успешных проектов для Райффайзенбанка. Ей удалось создать целую галерею образов современных Золушек и объединить их в искрометном танце.
Для продвижения кредитов в интернете была подготовлена длинная версия клипа, еще более яркая и зажигательная, которую можно увидеть на YouTube и странице Банка в Facebook.
В отделениях Банка кампанию поддержат лайтбоксы с образами разных, но одинаково прекрасных Золушек, красующихся в той самой желанной туфельке.
Отдел маркетинга Райффайзенбанка и команда MullenLowe Moscow уверены, что благодаря новой кампании ни у кого не останется ни малейшего сомнения - единая ставка по кредиту Райффайзенбанка действительно подойдет каждому!
Читайте также:
- С Росбанком жизнь станет легче
- Альфа-Банк провоцирует на рефинансирование кредитов
- Реклама Бинбанка привлекла внимание надзорного ведомства