Реклама в сети станет стандартной?
- 10 ноября 2017 года 15:39
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Эксперты IAB Russia, IMHO и "Яндекс" намерены выделить надоедливые типы рекламы в сети интернет.
До окончания 2017 года намерены огласить итоги исследования, которые будут сформированы в конкретные стандарты.
Новые нормы, считают эксперты, помогут повысить качество рекламы и избавиться от блокаторов рекламы. Заметим, что не совсем ясно чего хотят добиться в первую очередь.
Для исследования намерены провести опрос и привлечь около шести тысяч пользователей различного возраста. Респондентами станут граждане, проживающие в городах с численностью свыше ста тысяч человек.
При помощи исследования планируется установить, какие форматы рекламы в интернете раздражают больше всего. Также планируют избавиться от разного рода блокаторов рекламы.
Читайте также:
- Группа OTM вывела на вьетнамский рынок программатик-платформу
- В "Яндексе" можно автоматически создавать рекламные видеоролики
- Слишком громкая реклама = штраф