Интернет-реклама: очередные показатели изменились
- 11 октября 2017 года 02:58
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Эксперты обнародовали изменения на рынке рекламы в интернете за первые 6 месяцев текущего года.
Данные показали, что суммарный объем данной составляющей достиг 75 миллиардов рублей, а затраты рекламодателей повысились более чем на 20%.
Однако, в сегменте контекстной рекламы зафиксирован спад роста на 20% по сравнению с прошлым годом. Эксперты называют две возможные причины данного обстоятельства: во-первых, это достижение максимально возможного количества партнеров у масштабных организаций, а во-вторых - это падение роста российского рынка рекламы.
Отметим, что самыми популярными в сети являются контекстные рекламные сообщения. Они занимают почти 40% от общей массы.
Читайте также:
- В рекламе Dove присутствует расизм?
- Мама всегда с тобой, даже если она не рядом...
- "Витрина А" помогла Herbalife презентовать новую Web-платформу