«Витрина А» помогла Herbalife презентовать новую Web-платформу
- 10 октября 2017 года 12:14
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
С 7 - 10 СЕНТЯБРЯ 2017 года в Спортивном комплексе "Минск-Арена" прошло самое масштабное мероприятие компании Herbalife для Независимых Партнеров русскоязычного рынка.
В этом году на мероприятии собралось около 11000 человек.
Компания Herbalife презентовала своим партнерам Web платформу по развитию бизнеса в Интернете с помощью VR технологий. Посетители стенда примеряли очки и погружались в виртуальную реальность с различными локациями. Специальные очки имеют функцию регулировки четкости и размера для комфорта посетителей.
Виртуальная реальность - тренд 2017 года. Благодаря компании Vitrina A посетители данного мероприятия смогли окунуться в атмосферу будущего и ощутить бурю ярких эмоций и впечатлений!
Посмотреть фотографии и видео с яркого события можно в официальном аккаунте компании HerbalifeInstagram @herbalife_rsm.
Читайте также:
- Компания Herbalife проведет самую массовую зарядку в истории
- Gear VR-технологии Samsung перенесут посетителей Московской биеннале в мир Бьорк
- Leo Burnett Moscow и ФК "Локомотив" создали vr-билет на матчи клуба