Рост рекламных продаж: показатели следующего года на уровне 10%?
- 23 сентября 2017 года 09:11
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
На днях НРА подтвердил свои, ранее озвученные, планы относительно рекламы на ТВ.
Вот только ранее говорилось больше прогнозах роста стоимости размещения рекламы на ТВ в будущем году, а сейчас же говорилось о величинах, которые явно не на руку рекламодателям. Директор национального рекламного альянса Сергей Васильев отметил, что в следующем году ожидается рост продаж в валютном выражении всего на 10%.
Скорее всего, такое число может получиться при стечении двух обстоятельств, влияющих на обстановку на рекламном рынке. Первое - это снижение количества теле-инвентаря, что связано с такими событиями, как олимпиада, выборы президента в нашей стране, а также ЧМ по футболу. Второй фактор - снижение просмотра телевидения в целом.
Со стороны все прогнозы насчет рынка рекламы на тв выглядят, как спланированная информационная игра, цель которой - подготовить рекламодателей к плановому росту цен и подписанию контрактов на будущий год.
Читайте также:
- ТНТ будет продавать "сквозную" рекламу
- Gear VR-технологии Samsung перенесут посетителей Московской биеннале в мир Бьорк
- 22 сентября - Всемирный день без автомобиля