Подведены итоги в сфере рекламы за первые 6 месяцев года
- 18 августа 2017 года 10:13
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Эксперты АКАР озвучили промежуточный прогноз. Аналитики рассказали, что за 6 месяцев этого года рынок рекламы показал рост примерно на 14% (по сравнению с идентичным прошлогодним промежутком).Если переввести итоги полугодия в денежный эквивалент, то сумма составит почти 200 миллиардов рублей.
Вместе с тем телевизионные бюджеты стали больше на 12%, наружка выросла на 8 единиц, интернет и радио - на 23 и 3 % соответственно. Рекламная "казна" в СМИ печатного формата упала ровно на столько, на сколько вырос рекламный рынок, т.е. на 14%.
Лидерами рекламного рынка по-прежнему остаются телевидение и глобальная сеть. Более 80% рекламных бюджетов принадлежит именно этим двум сегментам.
Эксперты отмечают, что прирост в 14% останется и в годовом итоге. Рынок рекламы в целом за год дорастет до 400 миллиардов рублей.
Читайте также:
- Мобильная реклама вырастет более чем на 40%
- Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги за полугодие
- Доходы от рекламы продемонстрировали очередной рост