Нативная реклама собирает больше кликов
- 7 декабря 2016 года 13:41
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Компетентные представители заявляют, что нативная реклама собирает кликов больше в среднем на 35% чем любая другая мобильная реклама. Еще одним показателем нативной рекламы является уровень конверсии, который также имеет превосходство по сравнению с другими видами рекламы.
Вообще, естественная реклама не дешевое удовольствие, но оно оправдывает затраты.
За последние годы отмечается возросший спрос рекламодателей на нативную рекламу. Объясняется это тем, что подобная реклама - хороший вариант рекламы, приносящий больший доход.
Читайте также:
- Оператор сотовой связи оштрафован на 300 тысяч рублей
- В рекламе витаминов для беременных обнаружили нарушения
- Торги на размещение наружки в подземке Питера могут не состоятся