Samsung и Cheil покажут покупателям, как сделать стирку проще
- 25 ноября 2016 года 15:05
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Агентство Cheil Russia и компания Samsung Electronics - мировой лидер в сфере бытовой техники - запускают кампанию в поддержку серии стиральных машин Samsung AddWash.
Затеяв большую стирку, мы часто забываем положить в барабан машины пару-тройку вещей - с этим, пожалуй, сталкивался каждый покупатель. Инженеры Samsung нашли эффективное решение данной проблемы: они создали линейку стиральных машин AddWash с дополнительной дверцей, через которую забытые вещи можно добавлять прямо во время цикла. Благодаря этому больше не нужно беспокоиться о том, что один из носков, как всегда, потеряется, а стирку придется запускать по новой, тратя на это свое время и семейный бюджет.
Безусловно, эта возможность - не единственное преимущество машин AddWash. Однако именно она выделяет модельный ряд на фоне конкурентов, делая его привлекательным и "вкусным" для пользователей. Ей же вдохновлялась и креативная команда Cheil Russia, которая придумала слоган "Всегда открыта для добавки", дополнив его ярким визуальным образом: изображением корзины белья в виде аппетитного пирожного.
В официальных каналах Samsung уже доступен видеоролик "Белый кролик и волшебная дверца", авторам которого удалось воссоздать в нем загадочную атмосферу мира, созданного писателем Льюисом Кэрроллом. Ролик рассказывает зрителям о том, насколько простым и, одновременно, сложным может быть путь забытого носка к заветной дверце стиральной машины.
Чтобы еще более наглядно показать покупателям преимущества стиральных машин Samsung AddWash, параллельно с видеороликом Cheil Russia запустило в Instagram креативный тест-драйв новой техники под хэштегом #AddWashparty. В нем приняли участие такие селебрити, как Настасья Самбурская, Наталья Рудова, Анна Семенович, Анастасия Иванова, Мария Миногарова. Оригинальный тест-драйв набрал более 3,5 млн. просмотров.
Читайте также:
- Samsung и Porsche вручили победителю совместной акции ключи от нового Porsche Cayenne
- Samsung Electronics запустил собственное телевидение на YouTube
- Для тех, кто не готов к компромиссам: Samsung представил рекламные ролики супернового Samsung Galaxy A (2016)