Яндекс.Браузер против мошенников
- 23 сентября 2016 года 17:18
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Яндекс вместе с Instinct представляют новую рекламную кампанию интернет-браузера с технологией активной защиты Protect.
В эфир вышла новая серия роликов от крупнейшей технологической компании Яндекс и креативного агентства Instinct. Федеральная кампания делает акцент на необходимости следить за своей финансовой безопасностью в сети. И в этом поможет Яндекс.Браузер с технологией активной защиты Protect.
По данным TNS Россия, 92% жителей крупных городов, которые заходят в интернет минимум раз в неделю, хотя бы раз в год совершают онлайн-платежи. Люди привыкли, что эти операции безопасны, но технологии активно развивают не только добросовестные производители ПО, но и мошенники.
Новые ролики от Яндекс и Instinct наглядно демонстрируют довольно типичные ситуации, когда пользователи решают оплатить билеты в кино или сделать перевод родственникам, а в итоге деньги попадают к хакерам, которые тратят их, например, на раритетный автомобиль, шикарный особняк и другие атрибуты красивой жизни. Защитить ваши финансы поможет Яндекс.Браузер с технологией Protect, который обеспечивает защиту данных банковских карт, безопасность подключения к Wi-Fi, а также включает Защищенный режим, использующий более строгие настройки безопасности. Это делает работу с онлайн-банкингом и переводом денег в сети безопаснее.
"Вместо того, чтобы говорить, как плохо будет потребителю без нашего продукта, мы показываем, как незаслуженно хорошо в подобной ситуации будет какому-то хакеру. Таким образом мы решили сыграть на одном из очень важных тригеров - остром ощущении несправедливости, которую немедленно нужно исправить. Немедленно - потому что несправедливость совершается по отношению к самому дорогому и любимому человеку потребителя - по отношении к нему самому", -- комментирует креативная команда Instinct.
Сегодня аудитория Яндекс.Браузера составляет 12 миллионов пользователей в день на компьютерах и 6 миллионов - на мобильных устройствах. Это второй по популярности браузер в России для компьютеров и первый альтернативный (то есть не предустанавливаемый производителями) браузер на мобильных устройствах.
Состав творческой команды:
Клиент - Яндекс
- Александр Деркач - креативный директор Яндекса
- Александр Тугарин - руководитель группы маркетинга Яндекс.Браузера
- Стася Оборотова - менеджер по маркетингу Яндекс.Браузера
- Юлия Щербакова - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Яндекса
- Дарья Гук - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Яндекса
Креатив -Instinct
- Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
- Старший менеджер по стратегическому планированию: Евгения Басенко
- Директор отдела по работе с клиентами: Сандра Капчиц
- Директор группы по работе с клиентами: Катерина Цвирова
- Продюсер: Татьяна Максимова
Режиссер: Bo Platt
Оператор: Stuart Graham
Видео продакшн: Profilm
Читайте также:
- Пользователи "Яндекса" смогут жаловаться на раздражающую рекламу
- Рекламодатели Яндекс.Директа смогут оплачивать рекламу через PayPal
- Яндекс будет наказан за ненадлежащую рекламу