Реклама на ТВ: постоянная стабильность
- 18 августа 2016 года 19:37
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
АКАР в очередной раз опубликовала свою статистику по российскому рынку рекламы, на этот раз ассоциация обнародовала итоги развития рекламной сферы за 2015 г. В результате самой устойчивой является реклама на ТВ.
Аналитики АКАР посчитали, что весь объем рекламы ( без НДС) в в 2015 г равнялся 307 млрд рублей. В 2014 г. показатель был на 10% выше. Наиболее устойчивым к последствиям кризиса стал сегмент телевидения, где были зафиксирована наиболее значительная прибыль и самая маленькая негативная динамика в сравнении с 2014 г.
Согласно данным АКАР, объем рекламы на ТВ в 2015 г. достиг отметки в 136 млрд рублей ( снижение -14%). У других сегментов снижение объев оказалось больше: в прессе -29%, в наружке - 21%, на радио и в интернете - 16% и 15% соответственно.
Читайте также:
- Жизнь без шоколада
- Больше половины россиян хотят, чтобы их дети работали в науке
- Где берут профессиональную информацию строители? Рейтинг интернет-ресурсов