Социальная реклама: если есть дом, то останься в нем
- 2 апреля 2020 года 15:20
- Категория: Статьи
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Реклама "Ночлежки" просит позаботиться о тех, кто не может уйти на карантин.
Благотворительная компания "Ночлежка", которая помогает людям, не имеющим дома, начала социальную рекламу с призывом оставаться дома - к тем, у кого есть этот самый дом.
На принтах постояльцы приюта держат картонные транспоранты, на которые нанесён известный теперь хештег #ОставайсяДома. Этим они привлекают внимание на судьбу большого количества людей, у которых нет дома, чтобы укрыться там от угрозы.
В приюте отмечают, что становясь бездомным, человек становится беззащитным перед болезнью, насидием, голодом, погодными условиями. И очень важно оказать поддержку таким людям.
Как отметил автор рекламы Александр Сёмин, тем кто итак изолирован, невозможно самоизолироваться. Постояльцы приюта выполняли бы все предписания властей, не будь они в такой ситуации.
Читайте также:
- Обстановка на рекламном рынке: есть проблемы?
- Ограничения на рекламу медицинских масок
- Рекламное противостояние: кинотеатры против стриминговых сервисов