Рекламный рынок этого года: новые данные
- 30 июня 2020 года 11:20
- Категория: Статьи
- Комментарии: 0
Очередное исследование, касающееся обстановки на рекламном рынке опубликовали сотрудники GroupM.
Заметим, что текущий год стал довольно трудным для многих отраслей, в их числе и рекламная.
Наибольшее воздействие на данную ситуацию оказала пандемия нового вируса, а также непростая экономическая обстановка в мире.
Сотрудники GroupM отметили, что глобальный рынок рекламы может упасть в текущем году на 12%.
Траты на цифровую рекламу упадут практически на 13%. А вот самое "грандиозное" падение показателей будет у обычных СМИ и наружной рекламы - снижение более чем на 20%.
Свои позиции потеряет и реклама на тв, но уже в следующем году прогнозируется рост на 20%.
По прогнозу, на рекламу в формате онлайн придется свыше 50% от мирового рекламного рынка. В деньгах речь идет о сумме в 530 млрд долларов.
Читайте также:
- Реклама голосования по Конституции и бытовой сексизм
- Реклама вина: еще будут послабления?
- Рекламная прибыль Google упала