Рекламный сегмент: новое исследование
- 23 июня 2020 года 09:37
- Категория: Статьи
- Комментарии: 0
Сотрудники CMS Magazine и Workplace разместили итоги исследования в рекламном сегменте.
Главным выводом стало то, что у большей части респондентов ( рекламных агентств) сократилось количество новых контрактов. В этом случае речь идет о 76% digital-агентств.
Отметим, что при исследовании делался анализ изменений, происходящих в сегменте в течение двух последних месяцев.
Кроме того выяснили, что 50% опрошенных компаний заморозили собственные проекты.
Свыше 40% респондентов считают, что ухудшения значительные, 12% - не существенные, а 11% отметили, что число контрактов за последние несколько месяцев у них увеличилось.
Четверть опрошенных полагают, что обстановка на рынке рекламы может наладиться за текущее лето. Ну и более половины респондентов надеются, что ситуация будет улучшена в скором будущем.
Читайте также:
- Собчак продолжит рекламировать Mixit
- Реклама Adidas: возвращение к большому спорту
- Реклама в Москве: кризис миновал?