Рекламные операторы сделают скидку
- 27 марта 2020 года 13:52
- Категория: Статьи
- Комментарии: 0
Стало известно, что операторы наружной рекламы в апреле уменьшат стоимость размещения рекламных материалов.
СМИ сообщают, что стоимость рекламы в апреле может быть рассчитана по плановым параметрам 2019 года.
Некоторые компании уже заявили о своей готовности к тому, чтобы сделать своим партнёрам перерасчёт. Ведь в связи со сложной эпидобстановкой охват аудитории уменьшился.
Таким образом, цена на наружную рекламу может снизиться примерно на 10 процентов.
Кроме того, для рекламодателей, чьи материалы размещают на цифровых экранах, также будут спецпредложения.
Сложности в рекламном сегменте были предсказаны некоторое время назад. Главная причина - распространяющийся новый тип вируса.
Читайте также:
- Обстановка на рекламном рынке: есть проблемы?
- Ограничения на рекламу медицинских масок
- Рекламное противостояние: кинотеатры против стриминговых сервисов